Есть два вида ужастиков, если в целом: те, которые происходят в голове, и те, которые со всякими тварями. Лично для меня разница в одном: после первых моё подсознание будет выдумывать мне ужасы, а после вторых воспользуется уже готовыми, нарисованными режиссёром. видела пару кадров из фильма "Хищники" - такие милахи, не приведи Мерлин В любом случае, очевидно, что мне не стоит смотреть ни те, ни другие, если я хочу после заката спокойно выходить из комнаты, ложась спать выключать свет, да и вообще поберечь сердце. Да чёрт возьми, я такая впечатлительная, что меня может вывести из равновесия даже обычный напряжённый фильм - не хоррор и даже не триллер. Детектив, например, если он очень хорошо сделан. И всё - полезли опять твари из всех тёмных углов, с дивана не слезть, свет не выключить. Сидишь, тени боишься, кругом звуки, уснуть - как награда, и желательно до рассвета не просыпаться. отсюда вывод: люблю белые ночи Так я, короче, к чему. Кто вообще разрешил классным актёрам, моим любимцам в тот или иной период, сниматься в ужасах и триллерах? Помню, заставила себе смотреть "Другие" с Кидман. Поседела, точно. Или вот Джонни. У него таких пять в фильмографии. Пять! И это не считая сказок Бёртона, типа "Мрачных теней" и "Суинни Тодда". Это ж какой пробел тогда получается, если не смотреть. А если смотреть - можно сразу номер в Скворцова-Степанова бронировать. Нечестно так, короче, вот. Правда, есть одно средство.. Нужен мужчина. Не только чтобы вместе посмотреть, но и чтобы потом из ночи в ночь был рядом на диване, оберегая от ужасов. Так и получается: куда ни поверни - вывод всегда один. Блин.